[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Город, почтовый индекс]
[Телефон]
[Электронная почта]

[Дата]

[Название компании]
[Адрес компании]
[Город, почтовый индекс]

ПРЕТЕНЗИЯ

Некачественный ремонт автомобиля по гарантии

Уважаемый представитель компании,

Я пишу для того, чтобы подать претензию на некачественный ремонт моего автомобиля, который был выполнен вашим сервисным центром по гарантии.

Детали ремонта:

* Дата ремонта: [Дата]
* Сервисный центр: [Название сервисного центра]
* Номер заказ-наряда: [Номер]
* Описание выполненных работ: [Описание]

После ремонта моего автомобиля я обнаружил следующие проблемы:

* [Описание проблемы 1]
* [Описание проблемы 2]
* [Описание проблемы 3]

Я немедленно сообщил о проблемах сотрудникам вашего сервисного центра, но они не смогли их устранить.

Мои требования:

В связи с вышеизложенным я требую следующее:

* Бесплатный повторный ремонт моего автомобиля до тех пор, пока все проблемы не будут устранены;
* Компенсацию за понесенные неудобства и расходы, в том числе:
* Расходы на аренду автомобиля;
* Расходы на экспертизу;
* Моральный ущерб.

Уведомление:

Я даю вам срок в [Количество дней] рабочих дней на удовлетворение моих требований. Если в указанный срок требования не будут выполнены, я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав.

Я надеюсь, что мы сможем разрешить эту ситуацию в досудебном порядке. Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее, чтобы обсудить возможные варианты решения.

С уважением,
[Ваше имя]

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Добавить комментарий