Если гарантийный ремонт автомобилядлится более 45 дней, потребитель имеет право:

Требовать предоставления подменного автомобиля:
* Дилер обязан предоставить подменный автомобиль в течение 7 дней с момента обращения при гарантийном ремонте, превышающем 15 дней.
* Подменный автомобиль должен быть аналогичного класса или выше отремонтируемого.

Расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег:
* Если сроки ремонта существенно нарушены (превышают 45 дней) и это привело к существенному нарушению прав потребителя.

Получить неустойку за просрочку ремонта:
* За каждый день просрочки свыше 45 дней дилер должен выплатить неустойку в размере 1% от цены автомобиля.

Порядок действий:

1. Направьте письменную претензию дилеру с требованием устранить нарушения и указать срок для этого.
2. Если дилер отказывается или не исполняет претензию, можно обратиться в:
* Федеральную службу по защите прав потребителей и благополучию человека (Роспотребнадзор)
* Суд

Важно:

* Сроки гарантийного ремонта могут варьироваться в зависимости от условий договора с дилером.
* Если автомобиль не был передан в ремонт в установленные сроки, то срок ремонта начинает исчисляться с даты фактической передачи.
* Если в течение гарантийного срока обнаружен новый дефект, то срок ремонта по нему не суммируется с предыдущим ремонтом.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Добавить комментарий